Добрый вечер,принимайте в свои ряды,перед началом прошлого сезона стал счастливым обладателем комплекта Р-420 М и Х-20,хотелось конечно твердый корпус ,но все что удовлетворяло моим запросам имело заоблачную цену.Поэтому пришлось остановится на Ротане притом б/у два сезона!
Поделюсь своими впечатлениями от комплекта,может кому поможет при выборе лодки или ее доработке!Скажу сразу что на рыбалке провожу стабильно 3 дня из 10,так позволяет график,бывают перерывы но редко!Пробег за 3 дня составляет в среднем 300-400 км,троллинг на холостых и соответственно переходы по 10-25 км.
Начнем сначала накачали,спустили,навесили мотор-красота.Первый же дрыг и мотор завелся несмотря на прожитую в гараже зиму, к нему нареканий нет.Лодка на штатном винте выдала в два(180 кг) тела 37 км\ч на второй дырке от транца,втроем (270 кг)27 км\ч +шмурдяк 50 кг.Сначала конечно все устраивало,но по мере обрастания всякими приблудами и увеличением количества одежды,сносом самого винта скорость упала до 27 км вдвоем.Буквально после второй рыбалки лодка перекочевала на прицеп, обычный от снегохода, чуть доработанный,и до зимы больше не сдувалась,были мысли перевозки мотора на транце,все конечно реально,но только на недалекие расстояния,дальше расстояния в 200 км жалко лодку,поэтому мотор вожу в машине,соответственно скроили транспортировочный тент,лодка получилась защищена от всех вредных факторов на дороге,с одной стороны днищем прицепа,с другой стороны тентом.
Но вот наступил новый сезон,старый винт загнутый в дугу на последней рыбалке поменял на винт от Ямахи 12 шаг,думаю полетит Ротанчик,однако нет,скорость даже упала,на воде не разбирался в чем проблема,но по приезду обнаружили что штырь регулировки наклона мотора просто отсутствует.Не беда из болта сколхозив новый и заново перечитав все форумы уже решился пилить транец,притом так советовало большинство знакомых.Однако в последний момент что-то остановило,и я принял решение поиграть с навеской.Скинул лодку прямо в городе,и начал с 5 дырки от транца !!!И вот чудо 52 км\ч,но на волне есть прохваты которые выбивают мотор из рук.4 дыра уверенные 50 км в одно лицо и никаких прохватов.Садимся в двоем 35км,но против ветра пошла 40,кажется что мотор не раскручивает на полную винт,правда лучше всего на 5 дыре!!!
И теперь может посоветуете как быть,хотелось бы достичь 40 км с загрузкой 250-300 кг.
Акп ниже днища на 3 см,притом параллельна ему на 5 дыре от транца.Кстати мне кажется это доказывает индивидуальность каждой лодки Ротан!
Сейчас жду новый родной Хондовский винт,может он даст какую нибудь стабильность?