Как уже писал, сейчас у меня Я-9,9, доведенная до 15 сил. Думаю о более мощном моторе.
Интересуют отзывы реальных владельцев 380К.
Сам рассматриваю Т18, Х20, Я F20, Я 25N, Я25Н.
Интересует кто чего достиг(скорость, вес на глиссе, винты) и каким образом(работа с транцем(подпил, поднятие, смещение)).
У кого какие были проблемы.
К примеру у меня на Ямахе 9,9 без ограничителя(13 сил) вдвоем 32-33 км час. Вдвоем это примерно 200 кг без веса лодки и мотора. Винт 10,5
После доведения Ямахи до 15 сил, в одиночку 100 кг в одежде, на 10,5 винте, при разгоне в пол газа обороты 5500 и скорость 40км/ч.
Чуть зазеваешься, сразу перекрут. Выстреливает как из пушки. С весом 300-400кг еще не пробовал.
В поворот заходит тяжело, усилие на румпеле большое. Чуть резче повернешь, сразу прохват, двигатель взвывает, скорость падает... Слышал мнение, что при более мощных моторах эти проблемы исчезают. Рулится легко и просто.
Почему рассматриваю несколько моторов? Бывают "горящие" предложения по свежим б/у моторам и по "вкусной" цене.
Так, в свое время, взял двухгодовалую Я-9,9 с минимальным пробегом, на 40% дешевле новой. Третий сезон, полет отличный...
Заранее спасибо за обстоятельный ответ реальных владельцев.