У меня РОТАН 420 мотор МЕРК 25 SEA PRO винт 10 3\8 13 в ЭММАУСЕ я разгонялся по течению 61.4 км против течения 59 стабильно. Я думаю вывесить мотор правильно и пробовать,я думаю за 60км уйдёт говорят люди разгоняли 420 с 30 до 67
Испытания комплекта Ротан 420 + Ямаха 30 2т. Впечатления.
Сообщений 281 страница 350 из 414
Поделиться2822011-08-05 09:26:27
в ЭММАУСЕ я разгонялся по течению 61.4 км против течения 59 стабильно. Я думаю вывесить мотор правильно и пробовать,я думаю за 60км уйдёт говорят люди разгоняли 420 с 30 до 67
Во первых поздравляю, Вы (можно на ты?) у нас 500-ый пользователь!
Достижения у Вас серьёзное. Интересно было бы попробовать 14 винт и регулировки. Желательно видеофиксацию и данные с ЖПС скинуть на комп. и выложить. Мы то верим, а вот остальные нас считают "Братьями Гримм"!
Поделиться2832011-08-05 19:28:26
Мы то верим, а вот остальные нас считают "Братьями Гримм"!
Валера Диме можно верить... Все происходило на мох глазах. Тем более ДмИтрий пришел на гоках вторым. Я в процессе достижения 60км пока на Алмаевском винте достиг 58км... Кстати показатели скорости очень сильно зависят и от напровлеНия ветра... пословица не писай против ветра в нашем случае не работает
Поделиться2842011-08-08 00:51:58
Женька привет!!! Валера тоже привет!!! На самом деле пацаны я заказал 15 Мичеган болистик буду всё на видео снимать
Поделиться2852011-08-08 10:14:38
Валера Диме можно верить..
Жень, привет! И тени сомнения не было! Тем более ни чего удивительного, Достижения серьёзные, но для "сектанта" не удивительные! И я уверен их можно улучшать!
Поделиться2862011-08-08 10:26:19
разгонялся по течению 61.4 км
Цифру видел, подтверждаю.
Дима с моим навигатором ездил.
Но я трек не сохранил, т.к. по-моему, чего тут такого особенного?
Ну, скорость, как скорость, для Ротана с 1 человеком, подходящим винтом и отрегулированным мотором - вполне нормально
Вот если бы там километров 75, например, было бы написано - ну, тогда могли бы, наверное, сомнения какие-то возникнуть...
Поделиться2872011-08-09 23:04:18
Парни,всем привет!след. Димкин выход постараемся заснять.и очень интересно- на что будет способен Женин Ротан после всех доводок и регулировок?!
Поделиться2882011-08-09 23:09:12
Приветствую!Было бы славно профиль подзаполнить.Кто такой,откуда,возраст...Дико приятно,если в профиле имя указано.Именно эти все пограничные ограничения позволяют на форуме находиться только достойным людям.
Поделиться2892011-08-10 16:09:49
Наконец-то и у меня появилась новая информация для публикации в своей же теме.
Как-никак, третий сезон эксплуатации комплекта завалил за апогей. Есть что рассказать об.
Начну, пожалуй, сначала.
Использование лодки планировалось для туристических целей (заброска людей и шмурдяка, автономное плавание), а также для рыбалки спиннингом и поплавочной удочкой (троллинг на этом комплекте мне пока никак не удаётся).
Лодка за неполных три сезона побывала на Маскварике, Оке, Верхней Волге, Нижней Волге, Вуоксе, Онеге, Ладоге, Финском заливе, Северном Урале и Белом море.
Неосвоены пока Чёрное море, Норвежское море, Средняя Волга и Байкал. А также Енисей-Батюшко.
Никаких спортивных достижений на моём комплекте не достигнуто, по причине неучастия в каких-либо соревнованиях.
Однако, дружеские покатушки с весьма достойными соперниками, типа Скорохода, Алмая и Макса вселяют некий оптимизм.
Лодко может ехать! Максимальная скорость была достигнута единоразово 63 км/ч на ямаховском винте 14" шага отполиваном Алмаем не помню на какой воде.
Теперь сухой язык цыфр
Грузовой режим.
мотор+лодка = 130 кг. это реалии, которые не декларируются на официальном сайте.
30 сил на 30 кил = 900 кг., которые теоретически можно вытянуть на глист.
минус комплект 130 кг. Остаётся 770 кг. Это на балласт.
Ставим грузовой винт раскал 11" шага. грузим лодко по самое некуда. Пытаемся соблюсть развесовку. Не удаётся.
Ставим мотор на третью дыру (у кого как, бо у всех Ротанов угол вклейки транца разный), найтуем груз по-штормовому.
Начинаем ехать. Груза больше критического весу. Примерно на центнер. Т.е., тонна.
На глист просто так не выйти, надо пассажиров перемещать в нос. Интерцептер в таких режимах как козе баян.
Команда: Все в нос! страбатывет, лодко начинает скользить по воде. Балласты могут сесть на свои штатные места.
Скорость 28,5 на полной тапке. на две трети - 25. Море.
В условиях запередельной загрузки, притом что глист, морская волна накрывает по-любому. Экипажу нужны не просто брызгозащитные костюмы, им нужны акваланги.
Куча разных волн разной длины со всех сторон. Самая неприятная гармоника - 4 метра. Непроходимая волна.
Вобщем, для грузового режима и всяческой волны транец был запилен в два этапа на 25 мм. Прохваты при старте, поворотах и при вывешивании кормы на волне исчезли. Зато появились брызги на скорости и снизилась собственно сама скорость.
Легковой спортивный режим.
Чем выше мотор (до определённого предела), тем быстрее идёт лодка. Между грузовым положением мотора и спортивным разница должна быть не менее 20 мм. А ещё лучше отодвинуть дейдвуд от транца подкладкой под струбцину сзади транца.
При этом мотор имеет вероятность слететь нафик, что у меня и произошло.
Постараюсь по порядку. поднял мотор проставками на 11 мм. от нижнего запиленного положения: -25 +11 = -14 мм. Лодка разгоняется до 55 км/ч и всё. В процессе товарищеской гонки мотор мотор слетел с транца и ушел под воду. Утопить-то я его утопил, но не потерял. Каким-то чудом удалось удержать его рукой за румпель. За несколько секунд до этого, лодка заметно увеличила скорость. Трудно сказать насколько, но весьма ощутимо.
Теперь вспомню свои ощущения двухлетней давности, когда транец был девственным. Примем этот уровень за ноль.
На скорости близкой к 60 км/ч, винт начинал прохватывать воздух, терялся упор винта, скорость падала.
После первого запила на 16 мм, винт перестал хватать воздух на скорости, но продолжал это делать в поворотах и на волне.
После второго запила на 9 мм., прохваты исчезли вместе со скоростью, увеличились брызги в жопу.
Вывод пока такой: При длине дейдвуда 423 мм., комфортный грузовой, буксировочный и морской режим обеспечивается при -25мм от штатного транца. Лучшие скоростные показатели обеспечиваются при -5мм от штатного транца. Прохваты в поворотах отнесём к недостаточному мастерству пилота.
Отредактировано JackRabbit (2011-08-12 17:36:58)
Поделиться2902011-08-12 17:53:53
И вдогонку.
Низкий мой поклон и огромное спасибище реальным ротановским сектантам Максимусу и Алмаю за:
Максу за то, что грамотно и оперативно помог поднять мотор из пучины морской;
Алмаю за то, что грамотно и своевременно организовал операцию по приведеню мотора в рабочее состояние. Яма прочухалась, прокашлялась, проперделась и завелась! Теперь работает лучше прежнего!
А также всем сочувствующим и принимавшим участие большой пасиб. Я перед вами в неоплатном долгу и ненакрытой поляне...
ЗЫ. Про то, что я на букву М знаю. Отверстие в транце просверлено, мотор прикручен болтом.
Поделиться2922011-08-31 16:45:18
Удержать мотор, слетевший на скорости 55 км/ч, левой рукой - не каждому под силу
Круто....
Но, даже при всем уважении к JackRabbit-у - как-то не очень верится...
Отредактировано serg71 (2011-08-31 16:46:00)
Поделиться2932011-08-31 17:10:37
как-то не очень верится...
Тому были свидетели
Максимус всё это наблюдал в динамике, а мы все - уже после того, как мотор был благополучно доставлен на берег.
Поделиться2942011-08-31 17:12:27
А Раббит - просто гигантище! Удержать мотор, слетевший на скорости 55 км/ч, левой рукой - не каждому под силу
От мыслей,о крупном попадалаве,силы многократно умножились.
Поделиться2952011-08-31 17:15:22
Нет слов...
У меня когда 30-ка слетела - не то, чтобы удержать, даже уклониться от летящего мотора не смог бы....
Помню летящий вращающийся мотор, как в замедленном фильме...
Отредактировано serg71 (2011-08-31 17:15:58)
Поделиться2962011-08-31 17:18:37
От мыслей,о крупном попадалаве,силы многократно умножились.
Ага! Жаба на помощь пришла и пальцы на румпеле сжала
Он ещё как-то умудрился с удлинителя на сам румпель перехватиться.
Поделиться2972011-12-21 23:34:11
almai
Добрый вечер...., как вы думаете 420-ку, меркурий 25м двухтактный на 13 шаге будет поднимать в бальный шторм с загрузкой 200кило.....? Сбросте ваш телефон , я перезвоню.... спасибо.
Поделиться2982011-12-22 02:00:15
будет поднимать в бальный шторм
Что такое бальный шторм?Это сколько в метрах?
200кг,для 25л.с ни о чём...
Поделиться2992012-02-08 17:41:42
Подскажите,
м.б. кто-то использовал 12-ый винт на я30 2Т на Р420? какой? как ощущения при разных нагрузках?
подскажите какие винты выбрать при 400кг и 600кг полной массы? (лодка, мотор, люди, вещи...
Поделиться3002012-02-21 14:38:27
Подскажите, кто-нибудь на подобном комплекте катал плюшку?
... вот думаю каую плюху взять. Хотелось бы, что-то чтоб можно было потаскать 2-х детей (кг по 30), да и взрослого (а может даже двоих легких... как думаете потащит на 12-ом винте?
посмотрел по инету и в магазинах - варианом море. А вот что взять, чтоб было интересно и комфортно - не знаю. Видел:
- бублики под одного, есть даже со спинкой,
- восьмерки сидячие (друг за другом),
- таблетки (где до троих может лежать на животе),
- "корыта" на двоих (на коленях стоят друг за другом),
- вартрушки, где двое "в креслах" рядом сидят (но эти мне кажется не очень удобны, т.к. если одного только катать, то криво будет ехать)
- вартушки, где до троих может на бортах сидеть
- и т.д...
особенно понравились вот такие:
http://tent-piter.ru/catalog/11/216
http://tent-piter.ru/catalog/11/220
http://tent-piter.ru/catalog/11/230
http://tent-piter.ru/catalog/11/229
http://tent-piter.ru/catalog/11/238
поделитесь опытом
Спасибо
Поделиться3012012-02-22 10:16:46
В процессе товарищеской гонки мотор мотор слетел с транца и ушел под воду. Утопить-то я его утопил, но не потерял. Каким-то чудом удалось удержать его рукой за румпель.
Я на свой сузуки 30 сразу страховочную цепочку прилабонил.
Поделиться3022012-02-22 10:20:27
Подскажите плииз как выделять чью-нибудь цитату, что-бы на неё ответ написать? (смеяться разрешается)
Поделиться3032012-02-22 10:27:14
Подскажите плииз как выделять чью-нибудь цитату, что-бы на неё ответ написать? (смеяться разрешается)
Мышкой выделяешь - подводишь к началу, нажимаешь левую кнопку и ведешь до конца предполагаемой цитаты. Отпускаешь кнопку и нажимаешь в правом нижнем углу поста "Цитировать"
Поделиться3042012-02-22 12:27:28
Мышкой выделяешь - подводишь к началу, нажимаешь левую кнопку и ведешь до конца предполагаемой цитаты. Отпускаешь кнопку и нажимаешь в правом нижнем углу поста "Цитировать"
Пробую, спасибо просветили.
Поделиться3062012-02-24 16:57:39
Каким-то чудом удалось удержать его рукой за румпель.
Что-то совсем недавно это где-то встречалось.В том же процессе.Значит у нас на форуме уже двое крутых парней по ловле моторов,вам с Анатольичем,который Jack Rabbit,пора свой клуб организовать.Ихтиандры у нас уже есть,пусть будут ещё ...Даже и не знаю как назвать,совещаться в дедах надо.Уважаю.
Поделиться3072012-02-24 16:58:40
А Раббит - просто гигантище! Удержать мотор, слетевший на скорости 55 км/ч, левой рукой - не каждому под силу
Поделиться3092012-05-05 22:14:37
Здравствуйте уважаемые ротановоды! Недавно приобрел Р420 под ямой 25 2т. Настала пора жидкой воды, посему 8 числа собираюсь обкатать данный комплект в водах Ладоги. Почитав топ, понял, что многие обладатели похожих комплектов пилят транец. Хотел бы узнать, насколько сия мера необходима по опыту и стоит ли экспериментировать с проставками? Или не стоит заморачиваться и рубить транец сразу и без сожаления? Буду признателен за ответы. Кстати, среди ротановодов кто-нибудь проживает в г. Приозерск ЛО?
Поделиться3102012-05-06 00:23:13
Тимоха
Я стою в ЦБК на стоянке,но буду только 11 числа.Ничего пока не пили.
Поделиться3112012-05-06 01:56:14
Ок. Отлично. Как будешь свободен звякни 89213113232
Поделиться3122012-05-06 09:52:25
Тимоха
Приеду,отзвонюсь..
Профиль чуть подзаполни.
Поделиться3132012-05-08 20:39:47
Тимоха
очень интересен результат - не забудьте отписаться
Отредактировано hjk (2012-05-08 23:33:07)
Поделиться3142012-05-09 15:27:41
Всех с ПРАЗДНИКОМ!!! Ну вот! Только вернулся с воды. Ощущения.... в целом положительные. После некоторых регулировок мотора и распределения груза удалось добиться 50 км/ч с 1 пассажиром (правда достаточно легким). В одного не пробовал, но всё впереди. Винт 13 раскал. Думаю с 30 мотором 55-60 выжал бы. Никаких проставок не ставил, ничего не пилил, воздух не хапает. ОЧЕНЬ понравилось как идет по волне. До этого ходил на казанке и крыме- никаких сравнений, там бы все внутренности отбил, тут нет.
Отредактировано Тимоха (2012-05-09 15:32:35)
Поделиться3152012-05-09 15:30:58
Да, кстати, накачивал лодку без манометра поэтому давление могло сильно отличаться от номинального. Что по отзывам очень плохо влияет на ход.
Поделиться3162012-05-09 16:38:35
Тимоха
Вот и здорово,ничего особо и настраивть не надо...
Поделиться3172012-05-09 18:15:34
hjk
А ты свой комплект уже обкатал? На днях получу свой 420, имеется мотор китаец SEA-PRO T25, хочется сравнить на ходу с твоим комплектом, интересует, сразу менять на ямаху или чуть позже? Может кто еще из ротановодов Самары- Тольятти присоединится?
Поделиться3192012-05-10 11:36:28
а на какой дырке мотор?
На 2-й. Пробовал на 3-й при разгоне нос задирает. Думаю одному можно и на 1-й.
Поделиться3202012-05-10 20:43:47
hjk
А ты свой комплект уже обкатал? На днях получу свой 420, имеется мотор китаец SEA-PRO T25, хочется сравнить на ходу с твоим комплектом, интересует, сразу менять на ямаху или чуть позже? Может кто еще из ротановодов Самары- Тольятти присоединится?
Обязательно присоединится, пока мой в починке с удовольствием за других порадуюсь. Звони. Тел в личке.
Поделиться3212012-05-14 22:13:21
Поделитесь мнением:
насколько критично\некритично на солнце подспускать днище, если на дне в кокпите лежит защитный коврик из ПВХ (тот что с сайта ротана заказывается)
Поделиться3222012-06-02 20:09:41
Поеду на встречу к Велходовцам.Хочу доказать одному человеку,что Р420+Яма30 выведут на глиссер 4 человек.
Проблема в том,что у меня 14 винт родной,другого пока прикупить не могу.
Не ударю ли я в грязь лицом при этом???
Я(100) с другом(80)+ шмоток кил 70 вылетают на глисс легко,можно сказать с места,а вот 400-450кг??
Поделиться3232012-06-02 22:36:54
Я понял,что вообще.
Вот его слова. ***Ротан под 15-кой это никак. То есть, совсем никак.
420 Ротан не хочет под Джоном 30 подниматься с 4-мя хомяками. А ты говоришь.***
Поделиться3242012-06-02 22:48:41
Володь,винт тяжеловат,я бы народ подзасушил,бензинчик мал-мал в бак налил и ничего лишнего в лодку не клал.Вообще-то 400кг может и не толкнуть с винтом в 350 шага.А может и толкнет.Взял бы 12ый,вопросов бы не было.
Поделиться3252012-06-02 23:14:35
Володя удачи, утри нос обязательно всем скептикам.
"Он постарается"(с)Ко мне Мухтар.
Думаю на 3 дырку поднять и вытолкнет 400.
Поделиться3262012-06-03 20:09:55
Володя,не боись!
Мои четыре сиротинушки тянули более чем на полтонны. На 13-ом Раскале 36-38 км/ч.Винт дам поносить.
Есть ещё 12-ый родной,но думаю не пригодится.
Поделиться3272012-06-03 20:13:08
Сегодня на Волге в волну. Р420 + Sea-PRO T25 загрузка 3 почти по 100 и одна 60 + шмурдяк кило 30, итог: глис 30 км/ч вчетвером, выходит тяжело, но потом стабильно идет по любой волне. Пайолки на глисе идти не могли. И это 25 сил и плохо настроенный мотор.
Поделиться3282012-06-03 20:32:18
Был сегодня в Экстриме прикупил насос BTP12 с мехманометром.
Спрашивал про винты.Предложили какой-то за 4500р(12) это нормальная цена?
Не Солас и не Раскал.Какой-то,который я ни разу и не слышал.
Буду рыть инет.А сколько на Я 30 шлицов?
Поделиться3292012-06-03 20:44:34
Цена вроде даже дешевая.Должно быть 10 шлицов.
Поделиться3302012-06-03 21:06:47
Раскал по- моему дешевле . И весьма неплох.
За свой счёт эксперементировать вряд ли стоит. Возьми на покатушках у ребят попробовать.
Нужный потом приобретёшь. У мну ещё есть на пробу Michigan Vortex-13.
Поделиться3312012-06-03 21:46:43
Michigan Vortex-13.
Хороший наверно.
И стоит как 3 Соласа.
На неделе зарплатку получу и ужо тогда....
Поделиться3322012-06-03 23:05:09
Стоит меньшеСоласа.Для меня оказался тяжеловат.
Возможно тебе будет в самый раз.
Поделиться3332012-06-04 13:39:57
Я понял,что вообще.Вот его слова. ***Ротан под 15-кой это никак. То есть, совсем никак. 420 Ротан не хочет под Джоном 30 подниматься с 4-мя хомяками. А ты говоришь.***
Володь, Дядя фёдор имел в виду ситуацию в прошлом году в Эммаусе, когда по моей просьбе Николаич пытался вытащить 420М с четырьмя человеками сначала Х20 а потом Джонсоном 30 и у него ничего из этого не получилось. История вопроса на этом же форуме. Но в том случае всё решилось с запилом транца. К слову та же Х20 замечательно глиссировала с четырьмя человеками на обычном 420 Ротане Димы Икса. Это я к тому, что особо ничего никому доказывать не нужно ))). Другой вопрос, если тебе самому любопытно попробовать.
Поделиться3342012-06-04 14:19:20
onemoo
Если говорить о глиссировании, то на днище глиссирует Р 380К с 4 мя человеками на борту под Т 9,8. Но на скеги под 4мя лодка не встанет. Все зависит от ширины скегов. У Р 420 ширины скегов для 4х маловато.
Поделиться3352012-06-04 21:44:39
Ай-я-яй!
Саша,ты ж тоже собирался приехать?Вот и глянем.
Korsar
Серега,личку смотришь? Тяжеловат это как?И что по деньгам поконкретнее?
Просто Солас на Сузу стоил 3тр,а Мичиган около 10 просили...
Если не трудно будет, возьми с собой на открытие.
Пересечемся -обговорим этй тему.
almai
Надеюсь будет погода без дождя.И наконец-то удастся дообкатать мотор(6,5ч)
И повыдрючиваться не боясь промокнуть. Не люблю мерзнуть.
Там все и выясним.
Поделиться3362012-06-06 00:18:35
Пользуюсь мотором второй сезон, прошлый на пайолке Стингрей 390 и этот начал на Р 420. Особых хлопот не было, а по мелочам это перекочевавшие с оригинала на клон сельвовские болезни, а именно пластиковые ручки крепежных винтов и защелка штыря высоты подъема. Еще недавно развалился замок зажигания, тоже пластиковый. Все остальное работает без проблем, заводится с полоборота и едет вроде неплохо. Сравнивал в магазине с Сельвой с которой его содрали - отличий не нашел вообще, даже проводка проложена также неаккуратно. Выдаваемую мощность замерить тяжело, но Р 420 с одним водителем без настроек 50 бежит. Не знаю как обстоят дела с клонами ямахи или тохацу, а китайская сельва ничем не отличается от оригинала.
Поделиться3372012-06-11 21:26:16
Ну вот и я опробовал комплект.
Транец не пилил - антикав. плита оказалась ~ на 25мм ниже днища.
Первый спуск на воду новой лодки: - 3-яя дырка. Поставил 12-ый клон ямаховского винта. Сначала взял 13-ый солас, но подумав сдал и взял 12-ый. В одного точно редко буду ходить. (в запасе лежит подрихтованный старый 12-ый солас). Дистанция рулит - очень удобно, аккумулятор - вещь. Мотор б/у 2006г. завелся отлично. Прогрел. 3 мужика по 85 кг., 6 литров бенза, аккум., дистанция, транцевые колеса, носовой тент. Лодка поехала, но как то не так - км ~25 в час. Сильные брызги, аж заливает за транец, прохваты...Ну думаю, попал на запил транца, косынки и т.д. и т.п...Прошел пару км... И тут самый молодой наездник проявил сообразительность и спросил: - " А где ж колеса то? транцевые?" Посмеялись, подняли. Полетели. GPS забыл, но по ощущениям под 45 км./ч. На максимуме на слух чуть перекручивал.
С носовым тентом круто-пассажирам не дует, правда думаю без него быстрее будет, но комфорт прежде всего. Жду вторую поворотную платформу и поставлю на неделе два кресла. Дуги под кресла сварил по аналогу ротановских, но упростил, покрасил хорошей серой краской, наклеил рымы - получилось отлично.
Как писал ранее мне надо возить лодку на ~ 200м. от дачи, а обратно есть участок 70 м по песку в гору. Если на машине, то только на джипе... у меня FFII - он там легко сядет. Под носом лодки сварганил быстросъемную платформу на нерж. трубках, юнимаунте и поворотной платформе. Туда креплю 2л.с. мотоблок на колесах (с цепями)... Но к сожалению мотоблок не втащил в горку по песку - закапывается - по прямой отлично. Придется купить мотобуксирвщик...
Как все доделаю - выложу фото.
Поделиться3382012-06-11 21:31:25
Да, забыл, - Накачал по манометру при ~ 25 градусах в ангаре - борта 0,32, дно 0,25, скеги 0,4. Вода +17 градусов
Поделиться3392012-06-12 02:06:39
И тут самый молодой наездник проявил сообразительность и спросил: - " А где ж колеса то? транцевые?"
Это какой-то злой ротаний рок.Повальное попадалово.Причем накрывает весь ареал ротанистов,от Камчатки до Белоруссии.
Поделиться3402012-06-12 07:32:33
Это какой-то злой ротаний рок.Повальное попадалово.Причем накрывает весь ареал ротанистов,от Камчатки до Белоруссии.
на первом спуске это простительно - думаешь о том как мотор заведется - все ли сделал и т.д. и т.п.... Находишься в предвкушении наслаждения...
а про колеса, по сути-то, я "помнил", т.к. у меня и на прошлой лодке были колеса
Поделиться3412012-06-14 14:25:04
В судовом написано - волна до 1,2м., отдаление от берега - 5км., класс - 2u-(3)6/22/, это куда можно соваться?
Поделиться3422012-06-14 18:57:13
Терлось уже раз сто.
Соваться можно куда угодно. Другая проблема, что ФЗ, Ладога, Онега, Рыбинка - водоемы первого разряда.
Поделиться3432012-06-15 12:18:15
AndruGold
Андрей - огласите весь список ?
Поделиться3452012-06-15 16:56:03
Андрей - огласите весь список ?
Профильная темка "Регистрация в ГИМС", пост 86 и дальше.
Поделиться3462012-06-15 22:47:52
Покатался.
Загруз я + много шмоток = ход понравился.
Побил винт на мели.Некритично.
В 2 человека я+Корсар 42км\час 48000об\мин.
Но было лень винт менять откатался так.
В 1 лицо дно кажет идет уверенно.
Все ГУД.
Но мыслишки о жестком корпусе возникают во время сборки-разборки -погрузки.
Буду их думать.
Поделиться3472012-06-15 23:00:10
48000об\мин
нолик лишний
Поделиться3482012-06-15 23:20:08
Жесткий корпус - хорошо, но потеряется мобильность. Хотя - каждому свое или "на вкус и цвет все фломастеры разные" )))
Поделиться3492012-06-16 00:15:45
Все проблемки со сборкой-разборкой-погрузкой можно свести до необходимого минимума,близкого к нулю, с помощью всяких прибамбасиков.
Если не хочешь работать руками-работай головой. Лень - мать прогресса!
Поделиться3502012-06-21 23:31:43
точно