Если
низзя...
но очень хочица, то можна!!! Я себе сделал...
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Двигатель для Р380К
Если
низзя...
но очень хочица, то можна!!! Я себе сделал...
А чем именно? Мотором или его весом?
Чет никак не найду про расход топлива в час у Эвинов..(( Может есть у Вас ссылка где почитать?
Весом,установкой и т.д.Глянь по его сообщениям.
Не,ссылки нет,но впрысковые двухтактники жрут одинаково,а бывает и меньше четырёхтактников,этим и позиционирует себя Эвинруд...
Надо искать,со слов Басова Андрея с Риги.МС по водномоторному спорту.
Savage
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1194156 Здесь упомянули 11-12 литров в час, а не 6. Что думать,блин...
dafedor
А как сделать,когда лодка уже куплена?)))
ну... эта.... есть вариант...
Здесь упомянули 11-12 литров в час, а не 6. Что думать,блин...
Да написАть можно всё,что угодно."Спецов" по форумам у нас хватает.
Самыми экономичными оказались моторы Honda и Evinrude. Карбюраторный мотор и двухтактник обошли моторы с электронной системой впрыска. Неожиданно.
http://spyship.ru/testy/sravnitelnyj-te … 0-l-s.html
Тут более подробно.Средний расход 0.21л.\1км.,т.е утрировано 1л.\5км. 10л.\50км.(ну типа если идти со скоростью 25\30км.ч,то как раз и выходит в районе 6л.
Может чуть больше,чем 6л. но главное одинаково с Х30,а это о чём то говорит.Да и по крайней мере не больше М30(4т.)
Savage
Потратил около 10 часов на изучение вопроса об Эвине. Вообщем с нашим сервисом он мне никак. Да и отзывы по нему в 80% тревожные... Буду думать пока о Мерке...Блин,какой он тяжелый! Подскажите люди добрые,как поступить! Двухтактник не подойдет-хожу далеко, бензина много надо будет.
Хочется скорости около 50 вдвоем плюс бензин-снасти-якоря. Просто очень большая разница как идет Ротан при 40 и например при 45. При 45 он летит! Но вдвоем так можно разогнаться на двадцатке только против сильного ветра, а хотел бы постоянных скоростей без шаманства.
Какой же все таки лучше мотор? Шоп и пер и мало жрал и что бы не оторвал транец на волнах?
Отредактировано Flamm (2012-12-10 17:58:33)
на изучение вопроса об Эвине.
Да,с Эвином на фарт...
НО хреновые отзыва в основном по большим мотором.
Маленькие видимо просто не покупают.
Хотя знакомый отходил 3 года на 90 ЕТеке,пищал от удовольствия....
Savage
По маленьким считай вообще нет инфы, кроме общих данных..
А нет желания DF-25 попробовать?
0075
Карбюратор он! И цилиндра два, хотел три,что бы не колбасило румпель. И максималка по оборотам 5300. По ходу не поедет особо. Хотя только сидел думал,вот бы его япы сделали инжектором- я бы первым за ним прибежал!)))
Отредактировано Flamm (2012-12-10 19:15:52)
Согласен,мотор скорее из серии надежных,чем гоночных.Остается только 30ки смотреть,вроде TOHATSU MF30BS симпатичный выбор.Однако трехгоршковость кроме положительных моментов несет и лишний вес.К тому же именно на Df25 горшки разнесены оппозитно,вибрация там минимальна.
Мерк 30 4 т. сделан на заводе Тохатсу, частично купленном корпорацией Брансвик. Т.е. это та же Тоха, только корпус черный. Но пихло достойное! Если 78 кг. под силу, то надо брать.
Мерк 30 4 т. сделан на заводе Тохатсу, частично купленном корпорацией Брансвик. Т.е. это та же Тоха, только корпус черный. Но пихло достойное! Если 78 кг. под силу, то надо брать.
Под силу! Весной повесить,а осенью снять не сложно! Главное транец, выдержит ли он ход в полный газ по волнам,когда будут прыжки? Во чо боюсь...
Хочется скорости около 50 вдвоем плюс бензин-снасти-якоря
извиняйте, но мне кажется что это утопия для 380к, то есть конечно может быть удастся достичь этой скорости вдвоем , но будет настолько некомфортно на длительных прогонах на волне, что правильней поменять лодку на бОльшую,
забываете еще один аспект поведения серии К на воде в волну- безопасно без экстрима это не на скегах, и довольно утомительно. для соревнований да, хорошо но не для рыболовных переходов, и 380к всеже маловата, увеличением мощности мотора в какой то момент создается приятный запас мощности при волне около метра, но не добавляет скорости, просто вытрясет всю душу и шмурдяк из лодки
Главное транец, выдержит ли он ход в полный газ по волнам,когда будут прыжки? Во чо боюсь...
сам не выдержишь, о чём выше пишу.
извиняйте, но мне кажется что это утопия для 380к, то есть конечно может быть удастся достичь этой скорости вдвоем , но будет настолько некомфортно на длительных прогонах на волне, что правильней поменять лодку на бОльшую,
забываете еще один аспект поведения серии К на воде в волну- безопасно без экстрима это не на скегах, и довольно утомительно. для соревнований да, хорошо но не для рыболовных переходов, и 380к всеже маловата, увеличением мощности мотора в какой то момент создается приятный запас мощности при волне около метра, но не добавляет скорости, просто вытрясет всю душу и шмурдяк из лодки
Макс, ты прав на сто процентов. На закрытии сезона когда я привозил Я30 мы с Мишеной дочкой вышли в залив, там всего пол метра волна была, ну пол километра я прошёл на полную гашеткуно это не больше 45км. ч было. , но когда реально летать начал просто надоело и пошёл в районе 30км. ч., а как только за остров свернули опять полный газ и 50км,. ч.
Быстро не значит мягко...
Кажется Макс верно выхватил суть:нужна большая лодка и больший мотор для комфортной большей скорости.
Ниче, мужики, вы не поняли... Просто начинается обычная гонка вооружений. Сами же неоднократно писали, что все через это проходють...
Спасибо за советы,ребята, но нет возможности сейчас брать лодку больше, да и не выкачу я ее на стоянке в подъем из воды!
По поводу поведения катамарана- я к нему очень приспособился! С двадцаткой при волне и ветре на нем опасненько в одного, а вот если вдвоем, то смещением пассажира в зависимости от штормовых условий, можно добиться великолепной безопасности! Лодка то на самом деле шедевр. Один раз был момент когда ветер дул поперек Волги, волну он не успевал поднять больше пол метра, зато был шквальным, метров 15 в секунду,а может и больше. Мы сделали несколько проб размещения по кокпиту и сумели в полный газ перейти Волгу против ветра и против волны. Подъемная сила была такая,что пассажир сидел в носу, а лодка все равно шла на кончиках скег!))))) И по волне мы ходили по любой,даже очень страшной.))) И летать по верхушкам нравится, не устаю!
Мне на самом деле не хватает мощи в штиль, а в волну разумеется на 25-30 сил буду аккуратным.
Вы мне скажите самое главное- двигло весом 70-80 кг транец не оторвет со временем?
Отредактировано Flamm (2012-12-11 12:27:31)
Вы мне скажите самое главное- двигло весом 70-80 кг транец не оторвет со временем?
тут бы спросить производителя лодок, который скорее всего не спроста ограничивает мощность//вес мотора к своей продукции и дает или не дает какие либо гарантии помню что для жесткокорпусных лодок были оговорки по нагрузке на транец, мол цифры мощности мотора приведены для двухтактных моторов, и сопоставляйте вес разрешенных двухтактников с желаемым четырехтактником самостоятельно..
а ещё можно внимательно изучить опыт установки 40 4 т Саши на Р420, и сделать для себя выводы. Я бы по чужим граблям не ходил.., но если нравится то действуй на свой страх и риск, потом не забудь поделится опытом!
Позвонил продавцам лодок- сказали,что был покупатель,который ходил под Мерком 25 4-х тактным,было все ок.
Позвонил производителю, сказали,что если держать давление в баллонах около 0,3, то все будет ок. Вот я и думаю,мож про Тоху 30 помечтать...только что с ГИМСом делать пока не думал.
Вот я и думаю,мож про Тоху 30
У меня тоха 30 он же меркурий 25 и все нормально.
Karfogensky
Четырехтактный 71 кг?
Четырехтактный 71 кг
Нет 2х но тяжёлый зараза где то чуть больше 50кг. Так что 71 погоды ни какой не сделает. И в волну скакал и без волны.
Karfogensky
Дмитрий,а что по скоростям получается с этим мотором под разными загрузками?
а что по скоростям получается с этим мотором
Денис, под разными загрузками не получалось особенно походить. На покатушках весной, пока еще мой мерк был 25 лошадей.
в одного 60км
втроем 40-45.
Когда он стал 30 лошадным то
в одного 65
и ватрушку легко таскает
а компанией попробовать не было возможности.
----
к стати после того как он стал в 30 лошадок, то значительно уменьшился расход топлива. Если не давить в полную тапку то кушает порядка 8-10 литров.
В общем на рыбалку в 50-70км тратится порядка 8-10 литров. Это переходы и тролинг.
А что?Хороший выбор погонять,может не очень и нужен 4т?
может не очень и нужен 4т
Миш я тоже хотел поменять на 4х тактный но решил что пока и этого хватит за рыбалку он кушает порядка 300р- это не так уж и много
А что?Хороший выбор погонять,может не очень и нужен 4т?
Для небольших переходов это верно! А вот если за день 150-200 км, то наверное лучше все таки 4-т.
Бензин будет дорожать,это верно.Петля в 200км на 30ке 2т в жестком варианте попросит 70л,на 4т 40-50.Если ходить раз в неделю по выходным,то надо ещё всё просчитать.
Очень дорогой двигатель ?
Очень дорогой двигатель ?
От 115 до 150 тыс. в зависимости от дилера. Если разговор про Сузу 20.
Отредактировано Flamm (2013-01-16 11:08:47)
А вот если за день 150-200 км, то наверное лучше все таки 4-т.
Все-таки перемещение по земле выгодней, чем в любом виде по воде. Может есть смысл доехать до места, а там скинуться в воду? И быстрее, и комфортнее.
Ну всё!!! Дождался!!! Сегодня еду забирать мотор S20AS!!! А лодочка уже в гараже)
Жду жидкую воду для обкатки и настройки комплекта!
И в этой теме праздник...Ну щас ты попрёшь!
И в этой теме праздник
Всех кто "в теме праздника" с ПРАЗДНИКОМ"
Отредактировано Стрелец (2013-01-31 07:59:22)
Здравствуйте уважаемые ротановоды и форумчане. Мир вашему дому на скегах. Меня самого сильно заинтересовал Ротан. Хочу поделиться своими мыслями. Допустим что начальная скорость глиссирования 18 км. час. это всего 5 м. сек. Если с этой скоростью двигаться по ветру - лодка начнет глиссировать но на скеги не встанет. Но если двигаться против ветра - скорость встречного потока будет 36 км. час. Это в два раза выше скорости лодки. Тут скеги нужны как никогда! Думаю, так можно обьяснить разность в скоростях под одинаковыми моторами. На мой взгляд достоинство Ротана в том , что скеги, гибкое днище и поперечные боллоны в конструкции корпуса позволяют смягчить удар корпуса о гребень волны. Как следствие смягчение удара в винт двигателя. Значит на Ротане хорошо ходить по волнам и ротив ветра. В дальнейшем, когда будете делиться опытом, пожалуйста сообщите снорость ветра и высоту волны. Желаю всем удачи. Жду новых сообщений.
Доброго вечера, Форумчане.
В результате предложения "вкусной" цены в выборе мотора победила жаба))))
в коллекции совкомоторов прописался у меня тоха 18
стоит в коробке еще)))
ВОПРОС!!!
Когда жидкая вода???
прописался у меня тоха 18
Поздравляю, хороший мотор!
Когда жидкая вода???
Поздравляю, но до жидкой воды обмывать и обмывать ))
Если очень невтерпеж, на конаковскую гэс шуруй, есть там вода жидкая.
обмывать и обмывать
уже))))
буду терпеть до жидкой на донховке)))
а горит обкатать)
первый новый мотор у меня)))
первый новый мотор у меня)))
Ну щас ты попрёшь!
рыжийсерж
Принимай поздравления !!!
Спасибо, соратники-сектанты)))
рыжийсерж
Поздравляю,хороший моторчик.
Бери Солас 11,будет универсальным винтом.
12 в одно лицо,9 грузовой для этого моторчика.
прикупил тахометр для обкатки со счетчиком моточасов.
штатный винт установлен 9
присматриваю как раз 11 или 12
чаще всего передвигаюсь налегке)))
обкатаю, посмотрю на обороты )))
ВОПРОС!!!
Когда жидкая вода?
Ответ на этот вопрос начинается в теме Пропуска в Подборовье 2014.
Всем привет у меня р380к и яма30. Может кто подскажет по настройкам. Винт сейчас ставлю 12 и 13 в зависимости от нагрузки, обороты 5800-6000, но хотелось бы их снизить, лопости нагрузить. Максималка пока 54-56. Ставлю 14 начинаются прохваты и тяжко на глис выходит. А и еще 2 дырка и мотор поднял на 12 мм.
Всем привет у меня р380к и яма30. Может кто подскажет по настройкам. Винт сейчас ставлю 12 и 13 в зависимости от нагрузки, обороты 5800-6000, но хотелось бы их снизить, лопости нагрузить. Максималка пока 54-56. Ставлю 14 начинаются прохваты и тяжко на глис выходит. А и еще 2 дырка и мотор поднял на 12 мм.
Да, странно, я на своем комплекте мах. 51км/ч намерил. Для начала померь зазор между днищем и антикавитационной пластиной, в идеале зазор должен быть 10-20мм.
я вымерял высоту мотора, чтобы на глиссере антикавитационная плита практически шла по уровню воды. Ездим всегда двоем + шмурдяк
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Двигатель для Р380К