Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель для Р380К

Сообщений 211 страница 261 из 261

211

Если

Flamm написал(а):

низзя...

но очень хочица, то можна!!!  :D  Я себе сделал...

0

212

Flamm написал(а):

А чем именно? Мотором или его весом?
Чет никак не найду про расход топлива в час у Эвинов..(( Может есть у Вас ссылка где почитать?

Весом,установкой и т.д.Глянь по его сообщениям.
Не,ссылки нет,но впрысковые двухтактники жрут одинаково,а бывает и меньше четырёхтактников,этим и позиционирует себя Эвинруд...
Надо искать,со слов Басова Андрея с Риги.МС по водномоторному спорту.

+1

213

Savage
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1194156 Здесь упомянули 11-12 литров в час, а не 6. :canthearyou:  Что думать,блин...

0

214

dafedor
А как сделать,когда лодка уже куплена?)))

0

215

ну... эта.... есть вариант...

0

216

Flamm написал(а):

Здесь упомянули 11-12 литров в час, а не 6.   Что думать,блин...

Да написАть можно всё,что угодно."Спецов" по форумам у нас хватает.

Самыми экономичными оказались моторы Honda и Evinrude. Карбюраторный мотор и двухтактник обошли моторы с электронной системой впрыска. Неожиданно.
http://spyship.ru/testy/sravnitelnyj-te … 0-l-s.html
Тут более подробно.Средний расход 0.21л.\1км.,т.е утрировано 1л.\5км. 10л.\50км.(ну типа если идти со скоростью 25\30км.ч,то как раз и выходит в районе 6л.
Может чуть больше,чем 6л. но главное одинаково с Х30,а это о чём то говорит.Да и по крайней мере не больше М30(4т.)

+1

217

Savage
Потратил около 10 часов на изучение вопроса об Эвине. Вообщем с нашим сервисом он мне никак. Да и отзывы по нему в 80% тревожные... Буду думать пока о Мерке...Блин,какой он тяжелый! Подскажите люди добрые,как поступить! Двухтактник не подойдет-хожу далеко, бензина много надо будет.
Хочется скорости около 50 вдвоем плюс бензин-снасти-якоря. Просто очень большая разница как идет Ротан при 40 и например при 45. При 45 он летит! Но вдвоем так можно разогнаться на двадцатке только против сильного ветра, а хотел бы постоянных скоростей без шаманства.
Какой же все таки лучше мотор? Шоп и пер и мало жрал и что бы не оторвал транец на волнах? :flag:

Отредактировано Flamm (2012-12-10 17:58:33)

0

218

Flamm написал(а):

на изучение вопроса об Эвине.

Да,с Эвином на фарт...
НО хреновые отзыва в основном по большим мотором.
Маленькие видимо просто не покупают.
Хотя знакомый отходил 3 года на 90 ЕТеке,пищал от удовольствия....

0

219

Savage
По маленьким считай вообще нет инфы, кроме общих данных..

0

220

А нет желания DF-25 попробовать?

0

221

0075
Карбюратор он! И цилиндра два, хотел три,что бы не колбасило румпель. И максималка по оборотам 5300. По ходу не поедет особо. Хотя только сидел думал,вот бы его япы сделали инжектором- я бы первым за ним прибежал!)))

Отредактировано Flamm (2012-12-10 19:15:52)

0

222

Согласен,мотор скорее из серии надежных,чем гоночных.Остается только 30ки смотреть,вроде TOHATSU MF30BS  симпатичный выбор.Однако трехгоршковость кроме положительных моментов несет и лишний вес.К тому же именно на Df25 горшки разнесены оппозитно,вибрация там минимальна.

0

223

Мерк 30 4 т. сделан на заводе Тохатсу, частично купленном корпорацией Брансвик. Т.е. это та же Тоха, только корпус черный. Но пихло достойное! Если 78 кг. под силу, то надо брать.

0

224

Perevozchik написал(а):

Мерк 30 4 т. сделан на заводе Тохатсу, частично купленном корпорацией Брансвик. Т.е. это та же Тоха, только корпус черный. Но пихло достойное! Если 78 кг. под силу, то надо брать.

Под силу! Весной повесить,а осенью снять не сложно! Главное транец, выдержит ли он ход в полный газ по волнам,когда будут прыжки? Во чо боюсь...

0

225

Flamm написал(а):

Хочется скорости около 50 вдвоем плюс бензин-снасти-якоря

извиняйте, но мне кажется что это утопия для 380к, то есть конечно может быть удастся достичь этой скорости вдвоем , но будет настолько некомфортно на длительных прогонах на волне, что правильней поменять лодку на бОльшую,
забываете еще один аспект поведения серии К на воде в волну- безопасно без экстрима это не на скегах, и довольно утомительно. для соревнований да, хорошо но не для рыболовных переходов, и 380к всеже маловата, увеличением мощности мотора в какой то момент создается приятный запас мощности при волне около метра, но не добавляет скорости,   просто вытрясет всю душу и шмурдяк из лодки

0

226

Flamm написал(а):

Главное транец, выдержит ли он ход в полный газ по волнам,когда будут прыжки? Во чо боюсь...

сам не выдержишь, о чём выше пишу.

0

227

MaxO написал(а):

извиняйте, но мне кажется что это утопия для 380к, то есть конечно может быть удастся достичь этой скорости вдвоем , но будет настолько некомфортно на длительных прогонах на волне, что правильней поменять лодку на бОльшую,
забываете еще один аспект поведения серии К на воде в волну- безопасно без экстрима это не на скегах, и довольно утомительно. для соревнований да, хорошо но не для рыболовных переходов, и 380к всеже маловата, увеличением мощности мотора в какой то момент создается приятный запас мощности при волне около метра, но не добавляет скорости,   просто вытрясет всю душу и шмурдяк из лодки

Макс, ты прав на сто процентов. На закрытии сезона когда я привозил Я30 мы с Мишеной дочкой вышли в залив, там всего пол метра волна была, ну пол километра я прошёл на полную гашеткуно это не больше 45км. ч было. , но когда реально летать начал просто надоело и пошёл в районе 30км. ч., а как только за остров свернули опять полный газ и 50км,. ч. 
Быстро не значит мягко...

0

228

Кажется Макс верно выхватил суть:нужна большая лодка и больший мотор для комфортной большей скорости.

0

229

Ниче, мужики, вы не поняли... Просто начинается обычная гонка вооружений. Сами же неоднократно писали, что все через это проходють... :D

0

230

Спасибо за советы,ребята, но нет возможности сейчас брать лодку больше, да и не выкачу я ее на стоянке в подъем из воды!
По поводу поведения катамарана- я к нему очень приспособился! С двадцаткой при волне и ветре на нем опасненько в одного, а вот если вдвоем, то смещением пассажира в зависимости от штормовых условий, можно добиться великолепной безопасности! Лодка то на самом деле шедевр. Один раз был момент когда ветер дул поперек Волги, волну он не успевал поднять больше пол метра, зато был шквальным, метров 15 в секунду,а может и больше. Мы сделали несколько проб размещения по кокпиту и сумели в полный газ перейти Волгу против ветра и против волны. Подъемная сила была такая,что пассажир сидел в носу, а лодка все равно шла на кончиках скег!))))) И по волне мы ходили по любой,даже очень страшной.))) И летать по верхушкам нравится, не устаю!
Мне на самом деле не хватает мощи в штиль, а в волну разумеется на 25-30 сил буду аккуратным.
Вы мне скажите самое главное- двигло весом 70-80 кг транец не оторвет со временем?

Отредактировано Flamm (2012-12-11 12:27:31)

0

231

Flamm написал(а):

Вы мне скажите самое главное- двигло весом 70-80 кг транец не оторвет со временем?

тут бы спросить производителя лодок, который скорее всего не спроста ограничивает мощность//вес мотора к своей продукции и дает или не дает какие либо гарантии  :dontknow: помню что для жесткокорпусных лодок были оговорки по нагрузке на транец, мол цифры мощности мотора приведены для двухтактных моторов, и сопоставляйте вес разрешенных двухтактников с желаемым четырехтактником самостоятельно..
а ещё можно внимательно изучить опыт установки 40 4 т Саши на Р420,  и сделать для себя выводы. Я бы по чужим граблям не ходил.., но если нравится то действуй на свой страх и риск, потом не забудь поделится опытом!

+1

232

Позвонил продавцам лодок- сказали,что был покупатель,который ходил под Мерком 25 4-х тактным,было все ок.
Позвонил производителю, сказали,что если держать давление в баллонах около 0,3, то все будет ок. Вот я и думаю,мож про Тоху 30 помечтать...только что с ГИМСом делать пока не думал.

0

233

Flamm написал(а):

Вот я и думаю,мож про Тоху 30

У меня тоха 30 он же меркурий 25 и все нормально.

0

234

Karfogensky
Четырехтактный 71 кг?

0

235

Flamm написал(а):

Четырехтактный 71 кг

Нет 2х но тяжёлый зараза где то чуть больше 50кг. Так что 71 погоды ни какой не сделает. И в волну скакал и без волны.

+1

236

Karfogensky
Дмитрий,а что по скоростям получается с этим мотором под разными загрузками?

0

237

Flamm написал(а):

а что по скоростям получается с этим мотором

Денис, под разными загрузками не получалось особенно походить. На покатушках весной, пока еще мой мерк был 25 лошадей.
в одного 60км
втроем 40-45.
Когда он стал 30 лошадным то
в одного 65
и ватрушку легко таскает
а компанией попробовать не было возможности. :dontknow:
----
к стати после того как он стал в 30 лошадок, то значительно уменьшился расход топлива. Если не давить в полную тапку то кушает порядка 8-10 литров.
В общем на рыбалку в 50-70км тратится порядка  8-10 литров. Это переходы и тролинг.

+1

238

А что?Хороший выбор погонять,может не очень и нужен 4т?

0

239

0075 написал(а):

может не очень и нужен 4т

Миш я тоже  хотел поменять на 4х тактный  но решил что пока и этого хватит за рыбалку он кушает порядка 300р- это не так уж и много  :dontknow:

0

240

0075 написал(а):

А что?Хороший выбор погонять,может не очень и нужен 4т?

Для небольших переходов это верно! А вот если за день 150-200 км, то наверное лучше все таки 4-т.

0

241

Бензин будет дорожать,это верно.Петля в 200км на 30ке 2т в жестком варианте попросит 70л,на 4т 40-50.Если ходить раз в неделю по выходным,то надо ещё всё просчитать.

0

242

Очень дорогой двигатель ?

0

243

ilya123459 написал(а):

Очень дорогой двигатель ?

От 115 до 150 тыс. в зависимости от дилера. Если разговор про Сузу 20.

Отредактировано Flamm (2013-01-16 11:08:47)

0

244

Flamm написал(а):

А вот если за день 150-200 км, то наверное лучше все таки 4-т.

Все-таки перемещение по земле выгодней, чем в любом виде по воде. Может есть смысл доехать до места, а там скинуться в воду? И быстрее, и комфортнее.

0

245

Ну всё!!! Дождался!!! Сегодня еду забирать мотор S20AS!!!  А лодочка уже в гараже)
Жду жидкую воду для обкатки и настройки комплекта!

+1

246

И в этой теме праздник...Ну щас ты попрёшь!

0

247

0075 написал(а):

И в этой теме праздник

Всех кто "в теме праздника" с ПРАЗДНИКОМ"  :flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано Стрелец (2013-01-31 07:59:22)

0

248

Здравствуйте уважаемые ротановоды и форумчане. Мир вашему дому на скегах. Меня самого сильно заинтересовал Ротан. Хочу поделиться своими мыслями. Допустим что начальная скорость глиссирования 18 км. час. это всего 5 м. сек. Если с этой скоростью двигаться по ветру - лодка начнет глиссировать но на скеги не встанет. Но если двигаться против ветра - скорость встречного потока будет 36  км. час. Это в два раза выше скорости лодки. Тут скеги нужны как никогда! Думаю, так можно обьяснить разность в скоростях под одинаковыми моторами. На мой взгляд достоинство Ротана в том , что скеги, гибкое днище и поперечные боллоны в конструкции корпуса позволяют смягчить удар корпуса о гребень волны. Как следствие смягчение удара в винт двигателя. Значит на Ротане хорошо ходить по волнам и ротив ветра. В дальнейшем,  когда будете делиться опытом, пожалуйста сообщите снорость ветра и высоту волны. Желаю всем удачи. Жду новых сообщений.

0

249

Доброго вечера, Форумчане.
В результате предложения  "вкусной" цены в выборе мотора победила жаба))))
в коллекции совкомоторов прописался у меня тоха 18
стоит в коробке еще)))
ВОПРОС!!!
Когда жидкая вода???

0

250

рыжийсерж написал(а):

прописался у меня тоха 18

Поздравляю, хороший мотор! :flag:

0

251

рыжийсерж написал(а):

Когда жидкая вода???

Поздравляю, но до жидкой воды обмывать и обмывать ))

Если очень невтерпеж, на конаковскую гэс шуруй, есть там вода жидкая.

0

252

Вадим написал(а):

обмывать и обмывать

уже))))
буду терпеть до жидкой на донховке)))
а горит обкатать)
первый новый мотор у меня)))

0

253

рыжийсерж написал(а):

первый новый мотор у меня)))

Ну щас ты попрёшь!

0

254

рыжийсерж
Принимай поздравления !!!

0

255

Спасибо, соратники-сектанты)))

0

256

рыжийсерж
Поздравляю,хороший моторчик.
Бери Солас 11,будет универсальным винтом.
12 в одно лицо,9 грузовой для этого моторчика.

0

257

прикупил тахометр для обкатки со счетчиком моточасов.
штатный винт установлен 9
присматриваю как раз 11 или 12
чаще всего передвигаюсь налегке)))
обкатаю, посмотрю на обороты )))

0

258

рыжийсерж написал(а):

ВОПРОС!!!
Когда жидкая вода?

Ответ на этот вопрос начинается в теме Пропуска в Подборовье 2014.

0

259

Всем привет у меня р380к и яма30. Может кто подскажет по настройкам. Винт сейчас ставлю 12 и 13 в зависимости от нагрузки, обороты 5800-6000, но хотелось бы их снизить, лопости нагрузить. Максималка пока 54-56. Ставлю 14 начинаются прохваты и тяжко на глис выходит. А и еще 2 дырка и мотор поднял на 12 мм.

0

260

Пурик написал(а):

Всем привет у меня р380к и яма30. Может кто подскажет по настройкам. Винт сейчас ставлю 12 и 13 в зависимости от нагрузки, обороты 5800-6000, но хотелось бы их снизить, лопости нагрузить. Максималка пока 54-56. Ставлю 14 начинаются прохваты и тяжко на глис выходит. А и еще 2 дырка и мотор поднял на 12 мм.

Да, странно, я на своем комплекте мах. 51км/ч намерил. Для начала померь зазор между днищем и антикавитационной пластиной, в идеале зазор должен быть 10-20мм.

0

261

я вымерял высоту мотора, чтобы на глиссере антикавитационная плита практически шла по уровню воды. Ездим всегда двоем + шмурдяк

0