Камрады, позволю себе дать комментарии по поводу нижеследующих цитат. Волею случая, попалась эта тема Качество лодок РОТАН!!!!!!!! на глаза.
Andy_73
"Завоевать покупателя нужны годы, а потерять можно в одночасье. Пример Флагман и Mike77, обида на производителя и в итоге антиФлагмоновский поход по всем форумам, от Москвы до самых до окраин. Причем ходовые качества лодки ребят устраивали".
almai
"К чему тогда нагнетание истерии? (Попытка пойти по пути ребят, которым не подошел Флагман, со всеми скандалами, надоевшими всем "новостями" в этом бесконечном процессе (на всех форумах) и пр прелестях созданной конфликтной ситуации. Только результат то там нулевой. ИМХО)".
Историю наших взаимоотношений с компанией Флагман заново пересказывать не буду. Кому интересно - тот все сам найдет.
Однако ж, справедливости ради...
Что нас не устраивало в нашем бывшем Флагмане-450, так это - откровенный заводской брак.
Что нас не устроило в компании Флагман, а именно в ее директорах, так это - откровенное наплевательство на наши права и на гарантийные обязательства.
Всё!
Никакой обиды на производителя нет и не было. Никаких личных счетов. Вообще ничего личного - только бизнес.
К слову, к ходовым качествам Ф-450 были претензии, но не в это все уперлось.
Наш подход к решению данного вопроса может нравиться или не нравиться - личное дело каждого дать свою оценку.
Но, с тем, что подход оказался крайне эффективным, спорить невозможно.
Мы добились того, что все пострадавшие от действий Флагмана, изъявившие соответствующие требования, либо получили компенсацию деньгами, либо отремонтировали или заменили свои лодки. Несомненно, "руку к этому приложили" и те, кто в итоге решил свои проблемы.
Мы добились того, что Флагман начал крайне трепетно относиться к клиентам, обращающимся в компанию по гарантии.
И мы, тьфу-тьфу-тьфу, добились того, что Флагман резко урезал "вал по браку".
Так что, мир стал хоть немного лучше!
А вопрос компенсации наших расходов, в данном случае, вторичен.
Закроем и его.