Вот я и обкатал свое приобретение(ротан 520 + yamaha 30 HWCS). Винт штатный.
4 тяжелых человека(90 - 110) + 75 литров топлива + акк + шмотки итого ориентировочно 700 кг водоизмещения.
Вещи и людей разместил как рекомендовано - максимум в корму, минимум в нос. Накачал по мануалу.
1. Сначала попробовал на средней дырке - на глис выходим с трудом в районе 4000 оборотов.(в конце обкатки было дело - больше нельзя ) Как только лодка выхлдит на глис, винт хватает воздух и мы соответственно с него падаем.
2. Поставил на самую последнюю дырку(опыта никакого - одни эксперименты ) На глис вообще не выходим.
3. Поставил на 1- ю.(мотор максимально поджат к транцу) Выходим в районе 4000, винт хоть воздух и хватает, но не настолько часто, чтобы сваливаться.(скорость 22 км\ч по GPS)
4. При попытке увеличить обороты и соответственно скорость - сильно хватаем воздух и падаем с глиса.
5. Покатались, покатались и тут тяжелый (110) мальчик с задней банки говорит, а можно я к тебе(на переднюю банку) сяду - садись говорю чо уж там. О чудо, на глис выскочили в районе 3700 и на 4000 винт практически не хватает воздух.
6. Быстренько посадил человека прямо на нос(насколько это возможно) - на глис выходим еще легче. Увеличить обороты удалось до 4500 - 4700. (скорость 27 км\ч по GPS)
Выше этих оборотов винт опять же "выскакивает из воды" и глис заканчивается....
В принципе 27 для такой загрузки мне хватает, но чувствуется, что можно и еще чуток.
Короче я в сметении... Загрузка в нос противоречит всему, что я слышал про эту лодку... С другой стороны это очень удобно - вещи можно разместить более "комфортно".
П.С. Да, и еще - выход на глис выглядит мне кажется немного странно. Сначала лодка задирает нос, затем в какой то момент корма резко поднимается на уровень носа и скорость сильно увеличивается. Так и глиссируем паралельно воде. Это нормально?
П.П.С. Кстати никакого "трамвайного эффекта" я не ощутил - отлично рулится.
В общем я был бы благодарен за конструктивные комментарии.
Отредактировано Lerer (2012-07-30 12:43:59)