Wagor написал(а):мне тут один продавец
когда услышал про лодку 380 и вес 30кг при толщине пвх 850
сказал что такая лодка это по госту пипец и небезопасно...
приятель владелец кастрюли услышав что 380 весит 30 кг тоже прифигел
...
не знаю ни одного живого человека с ротаном а в магазинах их нет
Мне тоже один владелец LC Prado говорил: а сколько весит твой китаец (Ховер 5) наверное 1,2тн, не больше? Говорю - 1,8тн. Так наверное дизель, нет говорю - бензин. Так не может он по трассе жрать 10л, а в городе 13, у меня ж, говорит и дизель и японец, но по трассе -15, а в городе 25-30! (Странно: почему то и небольшие говна проезжаем одинаково, а в большие одинаково лезть жалко ?)
Я это к чему, "Wagor", - вопрос ведь вроде у Вас к реальным владельцам, а не продаванам в хоз.маге? Откуда недоверие? Здесь ЖИВЫЕ человекопользователи Ротанов ! У меня Р380Э НЕ ВЕСИТ 30кг., это точно , реально 33-35, но не больше, потому как за все годы свои способности по тасканию и подыманию тяжестей малехо выучил Зато я точно знаю, что Ф380 без "L" также весит БОЛЬШЕ, чем заявленные 42кг (ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ), причем очень значительно - не 5%, потому как у меня друг покупал почти одновременно со мной и вес тоже сравнивал по ттх. И он тоже очень доволен своей лодкой (хотя при первом знакомстве был удивлен весом), но из гаража в машину старается в 98% случаев грузить её вдвоем, а он парень далеко не слабый. Когда ежедневно физ.занятиями не озадачен невольно задумаешься о спине - она одна (это в моем случае, лет в 25 я об этом даже не думал).
я очень "за" взять максимально большую лодку.. но сомневаюсь в надежности даже 380й...
надежность в каком плане? езда по морю или тихой ламбе, устойчивость или оверкиль? может коряжник или топляки кругом, прочность как у кастрюли нужна? С чем или кем соревнования? Чем больше лодка, тем больше мотор, вес, траблы - ИМХО, но ведь для кого-то и 100кг. - это не вес.
Удачи в выборе