Wital мне кажется, или на днище желтое пятно от клея?
Качество лодок РОТАН!!!!!!!!
Сообщений 351 страница 420 из 945
Поделиться3522011-12-23 11:53:04
люди обычно не догадываются об этом и говорят "почему так похабно сделано??" А нужно ответить.
То есть я понимаю, что лодка приобретается не для себя любимого, а для перепрадажи? Ну для торговли или представителства? Тогда надо (ИМХО) изучить все достоинства катовских конструкций, менеджмент, технологию изготовления, физику деформации лодки на воде, основы в беседах с потенциальным покупателем, разбираться в тканях и в том, в каком направлении натягивают корд при производстве (продольном, или поперечном), а так же в плотностях и т.д. И тогда - уверяю - будет что ответить на вопрос "Почему складочка". Ответ конечно получится развернутым, минут на 40. Но профессионально и грамотно. Самое главное - чтобы задавальщик этого вопроса был готов впитать эту инфу. В другом случае проще сказать - "не загоняйся".
А такой вариант, что пуфик недокачен, и его не доконца расперло рассматривался? Мож складочка и уйдет?
Повторюсь, что ИМХО.
Отредактировано Vlad62 (2011-12-23 11:54:37)
Поделиться3532011-12-23 11:53:09
Wital мне кажется, или на днище желтое пятно от клея?
Пятен от клея нет. Складки не очень красивые. Не технологично. Можно продумать геометрию деталей и избавиться от этого неприятного момента.
Поделиться3542011-12-23 11:58:09
То есть я понимаю, что лодка приобретается не для себя любимого, а для перепрадажи? Ну для торговли или представителства? Тогда надо (ИМХО) изучить все достоинства катовских конструкций, менеджмент, технологию изготовления, физику деформации лодки на воде, основы в беседах с потенциальным покупателем, разбираться в тканях и в том, в каком направлении натягивают корд при производстве (продольном, или поперечном), а так же в плотностях и т.д. И тогда - уверяю - будет что ответить на вопрос "Почему складочка". Ответ конечно получится развернутым, минут на 40. Но профессионально и грамотно. Самое главное - чтобы задавальщик этого вопроса был готов впитать эту инфу. В другом случае проще сказать - "не загоняйся". Повторюсь, что ИМХО.
===================
Как бы на причале народу то много. Смотрят многие, а покупать не хотят. Почему? Вот и объясняю почему.. Хотя лодка то ведь вне конкуренции.
Поделиться3552011-12-23 12:03:21
Здесь пластик, видите с заломами в магазине лодка.. Ну нельзя же так.. Кстати, по этому вопросу Никита подзывал парня и объяснял как надо складывать лодку, чтоб не ломать пластик. Ну и складки на стороне.. Каждый недостаток грамотно объяснять тяжело, когда уверяешь, что лодка хорошая.
Отредактировано Wital (2011-12-23 12:05:24)
Поделиться3562011-12-23 12:06:27
Wital
Ну еЖли из-за складочки не хотят покупать, то наверно и не надо! ПусТь берут Бр....., но без складочки... Ктати - есть лодки, которые выпускаются из банерной ткани, а не из воздуходержащей! И в России их можно сертифицировать. А в европпе - нельзя! Складочкоискатель разбирается в этих тонкостях? Или основной критерий оценки - наличие сертификата и складочек?
Отредактировано Vlad62 (2011-12-23 12:07:56)
Поделиться3572011-12-23 12:11:47
В общем, ребят, я убегаю на самолет. Повторяю, что обидеть или унизить никого не хочу. Действительно, хочу, чтоб лодка была хороша по всем факторам конкурентоспособности. Не для того, чтоб продавать.. Цены в магазине, в интернет-магазине и цехе одни и те же. Хочется банального "хорошая лодка, как у меня.."
Поделиться3582011-12-23 12:21:29
А... Забыл. Про сертификат Госстандарта разговаривали с Никитой. Фигня все это. Сертификат стоит недорого. Вот международный - другое дело.
Поделиться3592011-12-23 12:26:13
Данная лодка не накачана! Потому и складки и прочие неровности. Складки "мембраны" пола на первой фотке - лодка стоит на боку - дно свешивается, вот и складки.
Я так понимаю, что не мне одному показалось, что Виталий приезжал не сколько лодку себе купить, сколько попытаться малость поторговать данными лодками в Норильске?
Поделиться3602011-12-23 12:30:42
Подстрекателем к этим народным волнениям является прямой потомок сосланных декабристов из Норильска Wital, который даже не имея Ротана уже решил поднять волну.
=============
Не правда.. Ротан 380Э нещадно эксплуатировал сезон на Севере. Про саму лодку плохо не говорю. Недостатки есть и они требуют решений. Ветка для этого подходящая. И вас, лично, я не оскорблял, заметьте..
Поделиться3612011-12-23 12:38:43
В общем, ребят, я убегаю на самолет. Повторяю, что обидеть или унизить никого не хочу. Действительно, хочу, чтоб лодка была хороша по всем факторам конкурентоспособности. Не для того, чтоб продавать..
Ну тут уж приходится выбирать - топорно, но надежно и с шикарными ходовыми характеристиками, либо красиво и ровно, но средненько по воде. Думаю, что вариант "и то, и другое" возможен, но малость за другие деньги...
Поделиться3622011-12-23 12:41:33
И вас, лично, я не оскорблял,
Виталий! Ну мож "потомок сосланный декабристов" не совсем оскорбление, а больше комплимент?
Кажется, что если кто-то кого-то назовет "прямым потомком победившего гегемона", или "Шарикова" , это наверно будет не гуд... А здесь - ну думаю в более шутливой форме можно воспринимать..
Поделиться3632011-12-23 12:43:50
Данная лодка не накачана! Потому и складки и прочие неровности. Складки "мембраны" пола на первой фотке - лодка стоит на боку - дно свешивается, вот и складки.Я так понимаю, что не мне одному показалось, что Виталий приезжал не сколько лодку себе купить, сколько попытаться малость поторговать данными лодками в Норильске?
=============
Показалось.. У меня жена в Питере закончила ВУЗ и я приехал за ней. Это планировалось, и, заодно, планировал пообщаться с Ротановцами. А продавать.. Это магазин надо. У меня другой профиль. В Норильске всего то, насколько я знаю как активный водномоторник четыре Ротана, 380Э у меня, 380К у Дениса, 420М у Андрея и 520 у Ромки.. При населении в 240 тыщ человек..
Поделиться3642011-12-23 12:46:32
Ладно, согласен. Но всеж лучше, когда производитель думает о развитии.. И Международном стандарте..
Отредактировано Wital (2011-12-23 12:47:07)
Поделиться3652011-12-23 13:02:48
Но всеж лучше, когда производитель думает о развитии..
И при данной цене народ кричит за дороговизну лодки. А если лодка будет стоить раза в полтора-два дороже, то будь швы хоть с авторской вышивкой - лодка продаваться не будет.
Поделиться3662011-12-23 13:25:17
AndruGold
Андрей, здравствуй!
Придет человек. который скажет, да пусть она без припомпасов, да пусть клей видно, да пусть весла г... - я ими не рулю, но стоила бы вместо 240 эдак в половину поменьше. Мне ж ее не на выставку. А есть ли у вас некондиция со складками, с клеем за 100? А почему нет?
Лодка хорошая, сделана хорошо, ротановцы монополисты - вот цены и ломят! Озолотились наверно в условиях кризиса... Ведь в "кризис" все только и делают, что покупают весЧи за 240 И тоже его можно понять. Разные точки были и всегда будут.
Отредактировано Vlad62 (2011-12-23 13:39:31)
Поделиться3672011-12-23 16:21:17
И при данной цене народ кричит за дороговизну лодки. А если лодка будет стоить раза в полтора-два дороже, то будь швы хоть с авторской вышивкой - лодка продаваться не будет.
ну тут на самом деле весь вопрос в том, что совсем не факт, что та же самая лдка, собранная без косяков, должна стоить дороже, а тем более в полтора-два раза. моя лодка тому подтверждение - реально смотрю на фотки и радуюсь, до чего ж моя-то хороша! в те же деньги!
Поделиться3682011-12-23 16:40:59
GordonShamway
Тоже интересная точка зрения. Устранение косяков - влечет за собой увеличение числа технологических операций, снижение производительности "лодка в час" , дополнительный контроль на нескольких этапах, расход материалов (ацетон, наверно, слесарные работы по подгонке весел, и т.д.) А это наверно деньги. Да и время, да и отдельное помещение контроля-доводки с вытекающей арендой. Наверно не такое уж и процветающее состояние у производителей, чтобы на пылесос (который надо еще купить) ставить в штат бабушку на зарплату. С кем не поговорю - все на сегодняшний день выживают и находятся в режиме жесткой экономии. Может производитель ротанов тоже находится в подобном состоянии? (Хотя русское раздолбайство присутствовало всегда и у всех.)Ну никто не сказал, что начали бабосы грести, и перестали их считать. У кого на работе есть процветание? Поделитесь! Порадуемся вместе! Про процветание слышу только в новостях, с репортажей со съезда одной парии.
Отредактировано Vlad62 (2011-12-23 16:52:24)
Поделиться3692011-12-23 16:50:30
GordonShamway
Не обольщайся! Ты просто радовался лодке и был доволен. А если подойти с другой позиции "хочу найти косяки, фотоаппарат - есть". То наверно нашел бы... Хотя ляпы бывают и у всех производителей. Причем иногда - аж волосы дыбом встают - как такое может быть в принципе?
Прихожу в один известный питерский магазин, брендовый. Стоят лодки вертикально у окна. Много. Тыкаю пальцем и подошедшего человека спрашиваю - "а можно купить и завернуть именно эту лодку?" на что он отвечает - "неможно, это выставочный экземпляр. Т.сказать лицо "нации". Поэтому если хочешь, мы принесем в мешке и надуем, а эту конфетку - нельзя" Нормальная честная позиция. И пятьдесят человек пришедшие за мной в этот день думают "как качественно сделаны лодки, умеет же фирма" Но там прям в магазе есть маленькое рем. производство. Так, что если при надувании найдут непроклей, то тут же его устранят. К большой радости покупателя "Во фирма! во прыгали вокруг меня при покупке, даже тряпочкой протерли, обслуга - класс!, лодки - класс!"
Отредактировано Vlad62 (2011-12-23 17:17:53)
Поделиться3702011-12-23 17:50:23
Мне ж ее не на выставку.
Как бы на причале народу то много.
ну тут на самом деле весь вопрос в том, что совсем не факт, что та же самая лдка, собранная без косяков, должна стоить дороже, а тем более в полтора-два раза.
На Ротан и ткани уходит несколько больше, да и работы соответственно. Да и из южных братьев я там увидел лишь одного в должности "принеси-подай", а за столами (на которых лодки клеят) вроде как все славяне (зарплата). А для контроля качества, да и просто для "зачистки" лодок действительно нужно ещё одно помещение как минимум (арендная плата) и вдобавок человек-другой, что будут накачивать лодки, оттирать карандашную разметку, убирать лишние подтеки клея (хотя лично по мне - так это как минимум уверенность в проклеености шва). А это всё деньги, которые будут "забиты" в стоимость лодки. Ни Никита, ни Константин не ездят вроде как на "шестисотых" и золотом не обвешаны с ног до головы - так что прибыль лопатой не гребут. Да и разрабатывать что-то новое - тоже нужны средства и время.
Поделиться3712011-12-23 19:19:43
Везет некоторым"вытирать карандашную разметку", а если разметка шар. ручкой чем оттирать? Бензином не берет, ацетоном тоже и одеколоном ни как...
Поделиться3722011-12-23 19:50:06
AndruGold
А ты не в бане, Андрюха? Или уже выпустили? Или отмазался? Молчишь?
Поделиться3732011-12-23 19:56:33
А ты не в бане, Андрюха?
Да у меня там всего два поста было - я их и вытер. Тем более, что к теме косяков лодок они реально не относились.
Поделиться3742011-12-23 20:02:07
AndruGold
Ура, ты на свободе! А то уж думал замолчал на неделю.
Поделиться3752011-12-23 20:19:16
Perevozchik
Последнюю фигуру в списке надо оставить. Ибо он крайний. Даже в списке
Поделиться3762011-12-23 20:29:20
Влад, привет. Игорь прилип до-кучи, как в детстве при надломе бочки с квасом. Вроде мужик и не хотел мотосраться и русфишиться Но виновен в участии. В практике это явление именуется "эксцесс исполнителя". Притянуто за уши, но похоже
Поделиться3772011-12-23 20:46:51
Знаю,что вопрос не теме,однако вопрс:
Грузоподьемность 420 - 900 кг, при почти полной загрузке в 800 кг и с мотором в 30 кобыл,против течения в 5-12 км/час какая будет скорость передвижения?
Поделиться3782011-12-23 20:53:52
saroga-85
Не сочти за грубость, но давай вместе посмотрим в профильных ветках. Просто плодить одни и те же вопросы в разных ветках значит еще больше путать следующие поколения ротановодов.
Например: здесь. Из описанных скоростей вычитаешь скорость течения и получаешь искомое.
Отредактировано Perevozchik (2011-12-23 20:56:38)
Поделиться3792011-12-23 21:14:45
А по теме.Ну нет у меня описываемых косяков,НЕТ!
А с начала темы (еще с русфишинга) я убежден, что под опредделением "КОСЯК" прячется не морщинка с пупыриком, а комплекс системных ошибок производителя, вносящий существенные изменения в конструкцию лодки. Эти изменения настолько существенны, что затрудняют пользование лодкой в полной мере, а также способствуют дальнейшему ухудшению ее потребительских качеств. Остальное - трусЫ!!!! Т.е. морщинки и желтые пятна - это не про лодки!
Поделиться3802011-12-23 21:20:19
Остальное - трусЫ!!!! Т.е. морщинки и желтые пятна - это не про лодки!
Вот честно,после первого прохода по метровой волне об этом просто не думаешь.
Особенно если есть опыт эксплуатации обычных ПВХашек даже гораздо большего размера,да и РИБчики размером до 4-4.5м. далеко от них не ушли по долбёшке на короткой озёрно\речной волне.
Поделиться3812011-12-23 21:28:22
Вань, правильно говоришь. Как можно спорить о всяких царапинках и трещинках? Как про помаду говорить, ей богу. Надо в суть смотреть, в механику процесса. Если честно, я только сейчас узнал, что вмятинки на профиле скеги - это заломы от скручивания. И чё? Я предал свою лодку анафеме, или пойду повешусь? Хрень какая-то, чес слово.
Поделиться3822011-12-23 21:42:48
Я бы блокирнул по последним цифиркам весь диапазон.
По ай-пишнику банить совершенно не резон - что хорошо для Питера и Москвы - в некоторых регионах целые городки на одном айпишнике сидят. Блочить надо по MAC-адресу - более надежно и несколько более геморно решается, чем смена айпишника)))
Теперь по теме
Т.е. морщинки и желтые пятна - это не про лодки!
Ну у кого-то их же нет (пятен и морщин). Если клея намазать чуть меньше, то клей не вылезет за габариты шва. Если разметку на лодке делать мягким простым карандашом, то оттираться будет влажной тряпкой с первого раза. Более точно прицелиться (как при раскрое, так и при приклейке) - и не будет складок. Ну и вдобавок не мешает лодки в магазине "набить" до номинала - меньше вопросов будет у потенциальных покупателей. И я совершенно не представляю, как можно сложить лодку, чтобы не было заломов на профилях скег. Ну всё равно будут ближе к транцу как ни сворачивай...
Поделиться3832011-12-23 22:59:30
И я совершенно не представляю, как можно сложить лодку, чтобы не было заломов на профилях скег.
Заломы от перегиба профиля через транец, чтоб их не было, надо с носа сворачивать, тогда у транца профиль побольшему радиусу перегибается. Правда габариты при этом в 1,5 раза больше получается, для моего 380К это еще терпимо, а вот 420 думаю только в грузовик влезет!
Идея моя, может Никита еще какой метод знает!
Отредактировано Alex380 (2011-12-23 23:00:45)
Поделиться3842011-12-23 23:14:14
Заломы от перегиба профиля через транец, чтоб их не было, надо с носа сворачивать, тогда у транца профиль побольшему радиусу перегибается. Правда габариты при этом в 1,5 раза больше получается, для моего 380К это еще терпимо, а вот 420 думаю только в грузовик влезет!
Идея моя, может Никита еще какой метод знает!
Несколько проще.
Баллоны со скегами перед закручиванием закидываем не на верх дна, а под низ. Тогда профиль оказывается как бы на внешнем радиусе и обходится без заломов.
Только я 4 года сворачивал 420 Ротан как обычно. На третьем году образовалось два залома, я наклеил на них маленькие кусочки ПВХ ткани и больше об этом не думал. Меня не напрягало. Диму и до сих пор не напрягает (так же наклеены кусочки ПВХ на заломы), а его лодка 5 сезонов плотно эксплуатируется.
Поделиться3852011-12-24 00:21:54
Несколько проще.
Николаич,а может договоришься на 380К пайольный,взять на прокат в Подборовье,заодно посмотрим качество.
На нём думаю гармошка на днище отсутствует как таковая.
Готов перед поездкой съездить на производство и забрать,соответственно потом доставить в зад.
Поделиться3862011-12-24 16:45:46
Баллоны со скегами перед закручиванием закидываем не на верх дна, а под низ. Тогда профиль оказывается как бы на внешнем радиусе и обходится без заломов.
Именно так Никита и объяснял работнику складывать 420.. "Баллоны под транец и по большому диаметру.." Это, видимо, работники такие находятся, соответствующий контингент. Как попало наклеивают, как попало сворачивают.
Поделиться3872011-12-24 18:58:40
Именно так Никита и объяснял работнику складывать 420.. "Баллоны под транец и по большому диаметру.."
Так, теоретически складывать для профилей лучше. Кроме пары ньюансов. Во - первых тюк получается раза в полтора больше. Во - вторых попробуй хоть раз так свернуть (я пробовал - очень несподручно). В - третьих : гемору больше, а толку - чуть. По аналогии - перед лужей снимать сапоги, чтоб были чистыми.
Поделиться3882011-12-24 21:08:53
По поводу заломов. Не один год наблюдаю с десяток Ротанов, у одних есть заломы, у других нет. В руках держал много "видов" этих самых профилей, они РАЗНЫЕ по свойствам. И по цвету тоже. Так что думаю что в этом вопросе за брак подрядчиков отвечает Ротан. Добиться постоянства механических свойств профиля от наших производителей врядли удасться, а "забугорные" отразяться на конечной стоимости и так слишком дорогой лодки.
У меня заломы появились после первых сворачиваний лодки. Феном придать первоначальную форму профилю и проклеить тонким ПВХ. На протяжении пяти сезонов этот вопрос меня больше не тревожит.
Поделиться3892011-12-25 21:47:48
Не обольщайся! Ты просто радовался лодке и был доволен. А если подойти с другой позиции "хочу найти косяки, фотоаппарат - есть". То наверно нашел бы... Хотя ляпы бывают и у всех производителей.
я просто к моменту приобретения лодки наслышан был о непревзойдённом качестве.... поэтому к выбору подошёл тщательно.
P/S/ карандаш ни при каком раскладе косяком и даже серьёзным недостатком не считаю, более того, соглашусь с Геной: случись тюнинг какой клеить - центра уже размечены.
вот экономию на леерах, к примеру, считаю вполне разумной: кому надо (как мне) - довесят, не разорятся.
а вот какой-нить брак, взятый за правило - никакого отношения ни к экономии, ни к экономике не имеет. это тупо отношение людей к своей работе, к другим людям. если клейщик знает, что с него не спросят - дык он так и клеит, всё ж просто. и нинада говорить, шо он клеит типа ровно на свою зарплату: кто в теме немного, тот в курсе, что повышение зарплаты - один из наименее эффективных способов мотивации и в среднем действует 4 месяца, потом работник опять считает что ему все должны и работает так себе... и это конечно же не конкретно про Ротан - он просто не является исключением. в общем, шире надо мыслить, чем навесить еще ОТК с дополнительными (и почему-то немалыми) затратами: если, ничего не меняя, просто поставить контролера, то его зарплата вместе с арендой будут ни о чем по сравнению с потерями от переделок.
Отредактировано GordonShamway (2011-12-25 22:14:43)
Поделиться3902011-12-26 14:30:38
совершенно в дырочку! при этом временами еще и некий дефицит бывает! )))
а остатки разметки и клея как раз фигня, речь-то идёт о несколько бОльших неприятностях...
Правда? УАЗ вон тоже не обанкротился и развивается. Несмотря на никакое качество и цену уже сравнимую с импортом. И по стране полно любителей этой техники, равняющих ее исключительно с ЛендКрузером...
Это пока вы среди таких же убогих лодок совкового производства плаваете, вот вам и фигня. А попади вы в Египет, где полно Зодиаков, то ротан не то что надувать - разворачивать стыдно будет. Складки это складки. Если они волнообразные, значит сушествуют волнообразные неравномерные напряжения в материале. Что, в свою очередь, значит неверная выкройка или кривое вклеивание. Такое вот, ИМХО, простое объяснение, доступное к пониманию любыми покупателями. Если кто-то хочет думать, что это запрограммированные амортизаторы такие, то отошлю к тому же зодиаку, который и на полу в квартире ровный и на воде без всяких складок. А потом еще и выяснится, что и стоит этот зодиак не сильно дороже, в скорости не уступает и волну держит не меньшую...
http://www.youtube.com/watch?v=1hLFo1-Q … re=related
Отредактировано AndreyRud (2011-12-26 14:39:36)
Поделиться3912011-12-26 16:36:14
AndreyRud
А чего не купил Зодиака?
Косяков хватает у всех, не нужно делать идола. Поговори с Андреем (Камчатка) , пусть расскажет, как немцы и америкосы, после хождения по КАмчатским речкам на Ротане заявили, что Зодиак - дерьмо для лужи.
По косякам - вот фото Зодиака С ВЫСТАВКИ в Москве. И его хваленое качество
Поделиться3922011-12-26 16:52:56
то отошлю к тому же зодиаку
Был у меня Зодиак гуано полное,оторвалось днище,когда я его за собой решил потащить в качестве тузика,счас у друга валяется.Не нужен за недорого?
Да и долбит его как обычную пайолку.
А на видео минус кишки на такой ряби в отличии от Ротана.
Придумал бы чёньть поинтересней...
Поделиться3932011-12-26 17:44:52
Ротан полностью сделан из дерьма, как и все другие лодки здесь производящееся.
Снова старая песенка, теперь от следующего "ротанолюба" )))
Даже сравнение в машинах - некорректное. "Крузак" - машинка представительского класса. УАЗик - "колхозный" внедорожник времен царя гороха. Сравнил бы тогда уж хотя бы с "Ведровером" Дефендером. А вот если на УАЗик потратить то же количество денег, что на "крузак" - думаю, что другой машины и не надо будет никому...
Поделиться3942011-12-26 17:56:54
AndreyRud
В чём-то поддерживаю,в чём-то нет.Присматривался к Футуре на скегах,на тот момент стоила 160000,в результате купил Ротана 420 за 70000.Да,качество не идеал,зато как ходит,и за это на качество начинаешь смотреть не так критично.
Поделиться3952011-12-26 19:51:12
Поливать грязью Ротана бессмысленно. Есть недостатки..То что плохо - знаем мы (пользователи) и они (производители). И они решают заниматься развитием или нет. Лично мне показалось, что Самарцы в развитии заинтересованы больше, чем Питерцы. Это их дело..
Поделиться3962011-12-26 21:13:24
Конечно бессмысленно ибо ничего не измениться. Но еще более бессмысленно говорить, что внешний вид, складки, карандаш и дерьмовые насосы это ерунда. Каждый решает сам. Для кого-то это действительно несущественно(благо дно не вспучивается как на Флагманах и ладно), а кто-то сделает о культуре производства/продажи соответствующие выводы.
Отредактировано AndreyRud (2011-12-26 21:17:50)
Поделиться3972011-12-26 22:04:22
Конечно бессмысленно ибо ничего не измениться. Но еще более бессмысленно говорить, что внешний вид, складки, карандаш и дерьмовые насосы это ерунда.
Уважаемый Андрей. Не вижу логики в Ваших высказываниях. Если Ваша лодка (а в данном случае вроде как 380к) Вас совершенно не устраивает по качеству исполнения и, тем более, по мореходным характеристикам, то почему тогда нет Вашего объявления о продаже данной лодки? Что Вам сейчас мешает продать лодку и приобрести себе того же "Зодиака" (а если учитывать, что разница в цене почти в два раза при том же размере, предположу, что с финансами трудностей у Вас нет)? Ну потеряете Вы процентов 10-15-20, зато избавитесь от того "дерьма", выражаясь Вашими же словами. И купите себе уже наконец-то именно ту лодку, с которой Вашему чувству прекрасного будет тепло и комфортно.
Или просто у Вас нет данной лодки, а сюда Вы зашли малость "пофлеймить" ? )))
Тот же Виталий приехал в Питер, чтобы живьем посмотреть на данную лодку перед приобретением. Ну не понравилось ему, ну нашел он для себя кучу оправданий, чтобы не покупать - это его личное дело. Вы же, приобретя лодку (а может это враги под дулом автомата заставили Вас её купить?) теперь всем рассказываете, какие муки Вы испытываете, пользуя данный продукт...
Поделиться3982011-12-27 00:02:32
Где вы находите левые зодиаки, мне не ясно, арабы найти не могут...
Кто сказал,что он левый?
По серийнику можно пробить,истинный Зодиак,сварные швы.
Только дрянь дрянью оказался.
Мне правда потом объяснили,что они Кадеты(тузики для яхт) делают из тонкого ПВХ и использовать его надо нЭжно.
Я в своё время ездил по совету друзей в Финку,хотел Футуру Марк 3 купить,там говорили,что на 30% дешевле,чем обычно,в Питере тогда ещё их в продаже не было.
Но облазили с супругой весь город на саом дальнем краю Финки и эту ярмарку так и не нашли.Купил в итоге Корсара,ещё который в Корее производился,да,качество отменное,один в один Квиксильвер,но как на видео,долбит его не по детски н6а маломальской волнишке.
Знакомый катался на Баренцевом море на Зодиаке со скегами,вот это ВЕЩЬ,без спорно,но ценник такой,что я лучше на Ротанчике 380К покатаюсь.
Тем более,что он у меня не основная лодка,а тузик и лучшего в размере 3.5-4м. ничего нет,за эти деньги.
Андрей,а ты вообще на Ротанах то ходил?
Или так,потрындеть сюда зашёл?
Отредактировано Savage (2011-12-27 00:04:48)
Поделиться3992011-12-28 10:45:08
Но еще более бессмысленно говорить, что внешний вид, складки, карандаш и дерьмовые насосы это ерунда
А про ВЁСЛА не слова ???? Ротан-300Э Первые впечатления счастливого обладателя
Что Вам сейчас мешает продать лодку и приобрести себе того же "Зодиака" (а если учитывать, что разница в цене почти в два раза при том же размере, предположу, что с финансами трудностей у Вас нет)? Ну потеряете Вы процентов 10-15-20, зато избавитесь от того "дерьма", выражаясь Вашими же словами.
Готов помочь Меня устроит минус ~30 % Одно проблематично, вывоз из Питера.
ЗЫ Приветствую. братья по оружию
С наступающим Новым Годом!!!
PSPS Кстати , посыпал дополнительно чёрным перцем вокруг лодок в гараже( в дополнение к теме про хранение лодок зимой). Говорят мышки - крыски не любят по нему гулять.
Поделиться4002011-12-28 14:30:59
Alexander
Хто не вкурсах, и не вкурил тему до конца - готов пояснить, что Alexander есть спец по веслам. И разбираетСЯ в них покруче чем продавцы этих "веслам". Ибо судьбинушка выпала так, что то, о чем мы говорим в разрезе "веслам" Александер прошел на собственном опыте, чего нежелаю остальным дружбанам с форума. Александр - я правильно сказал? Это кстати не прикол - если у меня возниктет вопрос по веслам, то я напишу тебе в личку. Ибо не хочется идти по стопам, по которым ты уже прошел... Можно?
Кстати - промолчу, про карандаш....
Отредактировано Vlad62 (2011-12-28 14:39:24)
Поделиться4012011-12-28 14:49:35
Alexander
Слушай, без прикола, на самом вроде как серьезном отношении - а создай тему "весла" и как с ними баротЦа... Спасибо - многие скажут....
ржачь настигает (Ничего не курил )
Эт первый этап... Знаешь, почему я не присутствую на общих мероприятиях? Ответ простой -
- 1. МенЭ хватит "кондрат" от перепития ( с этим поделать - просто ничего невозможно...)
- 2. МенЭ хватит инсульт по следующей цепочке : - засмеялся - не успокоился - поднялось давление - лопнул сосудик там, где у нормальных людей - мзог
Отредактировано Vlad62 (2011-12-28 14:57:53)
Поделиться4022011-12-29 08:53:08
Зафлудили серьёзную тему, флудеры.
А вот цитата с нашего чисса рыболовного о Флагманах.
"А я, почему-то, думал, что не повезло еще и десяткам других людей. Или 14 косячных Флагманов, разом поступивших в Архангельск - это случайность? А десятка полтора, упомянутых владельцами этих "подарков" на Русфишинге - тоже случайность? "
Вот где люди до суда дошли.
А вы - карандаш, складки, ВЁСЛА . У людей дно(НДНД) вскрывается .
2 Влад - Алкоголь, зло
Поделиться4032011-12-29 11:50:48
У людей дно(НДНД) вскрывается
Так то обычное дело - у нас же по-другому и не бывает)))
У Ротана тоже? С нифуа так вскрывается? На моей не вскрылось почемут. Волноваться? Плохо спать?
Поделиться4042012-01-01 17:54:58
Тот же Виталий приехал в Питер, чтобы живьем посмотреть на данную лодку перед приобретением. Ну не понравилось ему, ну нашел он для себя кучу оправданий, чтобы не покупать - это его личное дело.
С Н О В Ы М Г О Д О М !!!
Неправильно понял.. В Питер я приехал супругу забрать и вместе домой улететь в Норильск. Заодно и производство Ротановское своими глазами посмотреть. И не только посмотреть, а предложил Никите сделать для меня 420 с разными скегами, образующими горизонтальную опору, показал ему некрасивые фотки из магазина, поговорили за весла, насосы, послушал, что он думает по этому поводу. Оправданий для себя не искал, 420 возьму, как соберу деньги. Маркетинг в Универе хорошо освоил, вот и кипишусь за ориентирование на потребителя.. Многих моих друзей-рыбаков отпугивают банальные мелочи качества и внешнего вида. Ну и цена, конечно.. Объяснить на словах, что лодка хорошая и безопасная сложно. Вот и продолжают движение на кастрюлях. И тонут каждый год, причем иногда опытные люди.. А в этом году близкие..
Поделиться4052012-01-27 00:14:38
Андрей, я очень надеюсь, что вопрос по качеству лодок Ротан, со второй ожидаемой мною лодкой будет закрыт. За счет производителя, как и в твоём случае.
Поделиться4062012-01-27 00:20:04
Андрей, я очень надеюсь, что вопрос по качеству лодок Ротан, со второй ожидаемой мною лодкой будет закрыт.
Да будет закрыт - без вопросов. Не переживай, до воды ещё три-четыре месяца есть, так что закроют этот вопрос.
Поделиться4072012-01-27 09:41:33
Комментарий администратора:
Просьба ко всем пользователям - не забивать тему флудом. Для этого есть соответствующие ветки.
Поделиться4082012-01-27 15:10:32
Поговори с Андреем (Камчатка) , пусть расскажет, как немцы и америкосы, после хождения по КАмчатским речкам на Ротане заявили, что Зодиак - дерьмо для лужи.
По косякам - вот фото Зодиака С ВЫСТАВКИ в Москве. И его хваленое качество
После стольких лет эксплуатации Ротанов (в хвост и гриву), плевать я хотел на качество, хочу еще взять парочку, но вот цена больно кусается!!!
Поделиться4092012-01-27 17:57:38
После стольких лет эксплуатации Ротанов (в хвост и гриву), плевать я хотел на качество, хочу еще взять парочку,
Андрей, ну ты сказал!
А как же следы клея, выступающие аж на 2 мм от шва?, А как же морщины на стыке дна и баллонов?
А где эстетика?
Поделиться4102012-01-27 20:38:02
А как же следы клея, выступающие аж на 2 мм от шва?, А как же морщины на стыке дна и баллонов?
А где эстетика?
Алексей это ты зря прикалываешься что ли? Над кем? Над людьми, которые за свои НЕМАЛЫЕ деньги (заметь не вышедшие из обращения и платежеспособные) намерены получить требуемое качество?
А как же кривые скеги, а как же заваленные более 20 мм транцы, а как же суть некоторых, удаленных ВЫШЕ комментариев? Примеры с фотками положить? Тут уже комменты по теме тереть начали. Так тут выкладывать или на других профильных сайтах типа мотолодки и русфишинга?
ЗЫ Опубликуйте утверждение о невозможности строительства ровных лодок, при существующем подходе к производству, многих вопросов не останется. Надо называть белое белым а черное черным.
Поделиться4112012-01-27 21:05:51
Алесей, привет!
А по моим эстетическим пристрастиям - непроклей в 2 см. - это терроризм, и взятие заложников (ну по типу как в УК пишут)
SDM - к приколам как относимся? Энта воспринимай как дружеский прикол! И не пиши, плиз, какой я умный!
Поделиться4122012-01-27 21:21:06
SDM - к приколам как относимся?
С чуйством юмора вроде нормально (сейчас)
При сложившимся стечении обстоятельств и величины средств уплаченных МНОЮ за девайс лично МНЕ ирония Алексея, кажется не к месту и не ко времени.
Поделиться4132012-01-27 21:26:02
SDM
Не обижайся.
Я прикалываюсь. Но я уже озвучил свое отношение. Если внешний вид не влияет на потребительские свойства (кроме чувств эстетов), то для меня главное - надежность, прочность и ходовые качества. Остальное - субьективно.
Поделиться4142012-01-27 21:39:47
Но я уже озвучил свое отношение.
Лично я не писал и не говорил НИГДЕ о негативном отношении к
1
следы клея, выступающие аж на 2 мм от шва?,
2
морщины на стыке дна и баллонов
На счет пункта
эстетика
поясню свой пост отсюда
Существует практика, например поцарапанная эмаль на холодильнике или пошарпаный пластик на ТВ, переводит продукты в категорию уцененных, и покупатель уже САМ решает стоит ли в угоду положительного экономического эффекта от сделки жертвовать своими эстетическими пристрастиями.
в моей интерпретации сие означает что, даже если бы цена бракованной лодки с 83000р была бы снижена до 50000р стоило бы поинтересоваться моим согласием на покупку БРАКА СО СКИДКОЙ, а иначе не отнимать у меня МОЕГО времени.
Поделиться4152012-01-27 21:50:18
Поцарапанное ПВХ по сути не равно потертому ТВ или дверце Хол-ка. Давайте рассуждать логически. ПВХ поцарапается по-любому в процессе эксплуатации (песок, ботинки, причал и т.п.), а ТВ практически никогда. ТВ можно поцарапать-треснуть, но это ЧП. У лодки - это порвать дно и баллон. Нам же не продают лодки с рваными баллонами? Нет. Значит, брака нет.
ПС Ногами не бейте
Поделиться4162012-01-27 21:57:37
Нет. Значит, брака нет.
Хорошо, конкретизировать я не хотел...
1
А как же кривые скеги
Поделиться4172012-01-27 22:00:33
SDM
Михаил, а теперь представьте себе склееное дно. Две плоские, склеенные тряпки. Теперь накачиваем между ними воздух. Днище набирает объем. Но, материал сбоку от склейки не испытывая напряжения от накачки начинает идти волнами (морщинами). Пока не придумано способа борьбы с этими волнами (между баллоном и днищем). Дальше - больше. При накачке баллонов лодки ткань стремится перераспределить давление между продольными и диагональными нитями и слегка перекручивается ( у всех производителей). Вот если методом проб и ошибок в экспериментах с кроем пришли к случаю минимизации выкручивания баллонов, можно считать лодку абсолютно ровной. Но, малейшая ошибка на любом этапе производства повлечет перекос ВСЕЙ конструкции. Если эти ошибки в сумме отзываются на ходовых качествах, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕНЯЕТ ЛОДКУ. Но если все нормально с ходом, но есть некоторые отклонения от "идеала" в эстетике, не влияющие ни на что, стОит ли пытаться этот вопрос решать здесь? Есть оф. сайт производителя(или магазин продавца) - Вам туда.
Поделиться4182012-01-27 22:05:42
Есть оф. сайт производителя(или магазин продавца) - Вам туда.
Спасибо! Я уже
Обозначил суть претензий производителю rotan@pisem.net
Посты по теме с какой целью потерли?
Еще раз
Опубликуйте утверждение о невозможности строительства ровных лодок, при существующем подходе к производству, многих вопросов не останется. Надо называть белое белым а черное черным.
Отредактировано SDM (2012-01-27 22:08:09)
Поделиться4192012-01-27 22:08:48
Посты по теме с какой целью потерли?
Не ко мне.
Поделиться4202012-01-27 22:11:44
Посты тру Я! Вопросы?!
Почитал ветку - ужаснулся. Куча подъ.... дружеского подтрунивания и ни капли полезной информации.